На автозаводе «Урал» состоялось обучение по продукции PALFINGER
На автомобильном заводе «Урал» состоялось обучение сотрудников Торгового дома АЗ «Урал» и Инженерного центра АЗ «Урал» по продукции PALFINGER.
В Учебном техническом центре Торгового дома АЗ «Урал» состоялось обучение по продукции компании PALFINGER. Учеба в рамках утвержденного плана проводилась с целью развитию компетенций для тридцати сотрудников Торгового дома АЗ «Урал» из Департаментов продажи автомобилей в РФ и СНГ и продажи автомобилей в Дальнее зарубежье, а также для конструкторов Инженерного центра АЗ «Урал».
Сегодня шасси «Урал» служит платформой для размещения большого количества специальной техники, поэтому сотрудничество и совместная работа с разработчиками специальных навесок очень важна – как с точки зрения оптимального совмещения эффективной работы всех систем автомобиля с функционированием специального оборудования, так и точки зрения продвижения специальной техники «Урал» на отечественные и зарубежные рынки.
Основной целью проведенного обучения являлось ознакомление с продукцией PALFINGER: ассортиментом, назначением, устройством и рыночным позиционированием с целью увеличения доли спецтехники на шасси «Урал» с надстройками PALFINGER. Обучение проводили представители концерна PALFINGER и его отделений в РФ – Николай Шмидт, Георгий Заикин, Андрей Богданов и Алексей Васильев.
Слушателям были представлены краны-манипуляторы PALFINGER, ИНМАН, ВЕЛМАШ: их применение, назначение, особенности конструкции, был дан обзор рынка КМУ и специальной техники. В процессе обучения были презентованы лесовозы, сортиментовозы, манипуляторы для лома, крюковые погрузчики, автогидроподъемники. В программу обучающего семинара также входил осмотр автомобилей «Урал» с краноманипуляторной установкой (производства заводов-партнеров ООО «ПО «ГИРД» и ООО «УралСпецТранс»). В завершении участники получили соответствующие сертификаты.
Аркадий Мальцев, начальник отдела полноприводных автомобилей Инженерного центра АЗ «Урал»:
- Данное обучение для меня – это, в первую очередь, - установление важных контактов и возможность задать вопросы компетентным специалистам по краново-манипуляторной технике, получить ответы «из первых уст». Познакомившись со специалистами по установке КМУ, я знаю теперь, с кем сотрудничать при решении возникающих вопросов. Также это получение новых, недостающих сведений о ряде технических особенностей манипуляторов, особенностях их монтажа на шасси, по методикам расчета нагрузок на шасси, передающимся от КМУ.
Николай Онуфраш, главный эксперт, департамент продажи автомобилей в РФ и СНГ ООО «ТД АЗ «Урал»:
- Очень полезная встреча. Много новой информации в плане организации производства, разделения продуктов внутри компании по применяемости.
Следующая новость: Новое оборудование на автомобильном заводе «КАМАЗа».
- 4320ЯХ-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4320-2304013
- Опора шаровая(8 креп.отверстий,высота шейки 55 мм)
- 5557-2303075
- Диск шарнира н/о
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви